Самосвал HOWO 6x4 ZZ3327S3847P
Самосвал HOWO 6x4 ZZ3327S3847P, Мощность двигателя 380 л.с., вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола, кабина A7, ОТТС, утилизационный сбор.
Описание
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики |
Самосвал HOWO 6x4 ZZ3327S3847P |
||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3327S3847P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400×2300×1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 17 | ||
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 3875+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 13960 | ||
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 | ||
Полная масса, (кг): | 38960 | ||
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 80 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 | ||
VIN: | LZZ×ELND××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.38-40 | D12.38-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 | 1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130x126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | - | - |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | - | - |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 - 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.5 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2x16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | φ180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные φ420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS | ||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Тип: | Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: | - Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами - Гидромуфта - Улучшенная шумоизоляция кабины - Подогреватель на впускную систему (Philips) |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | - Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 - Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST - Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |