Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6x4 SX32586R384 X3000
Описание
Автомобили серии Х3000 имеют принципиально новый дизайн и конструкцию. Кроме того, данная модель автомобиля является единственной в Китае, успешно прошедшей испытания на удар и соответствующей европейским стандартам ECER29, а ее безопасность и комфортабельность вышли на передовой уровень в мире.
Shacman X3000 — самая новая серия грузовых авто, выпущенная на рынок. Много улучшений и обновлений для повышения производительности, эффективности и комфорта.
- Специальное ПО бортового компьютера, двойной компрессор сброса нагрузки воздушного цилиндра, обновленное управление электроникой
- Новый европейский дизайн в стиле каюты, полная оптимизация CFD, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,53
- Интеллектуальная сетевая архитектура электроники от Volvo
- Большой воздухозаборник: новая, запатентованная система охлаждения двигателя с пониженным давлением
- Однослойная конструкция рамы от MAN: легкий и прочный сплав, созданный под сверхвысоким давлением
Снижение веса автомобиля
- В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
- Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована
- В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески
- В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).
Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.
Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.