Характеристики
|
Седельный тягач HOWO ZZ4257N3557A
|
Производитель: |
CNHTC |
Марка: |
HOWO |
Модель: |
ZZ4257N3557A |
Экологический класс: |
Евро-4 |
Тип кабины: |
HW76L (HOWO, удлинённая) |
Габаритные размеры |
|
Габариты (ДхШхВ) (мм): |
7178×2496×3110 |
Передняя/задняя подвеска(мм): |
1578/700 |
Расстояние между осями(колесная база)(мм): |
3500+1400 |
Расстояние между передними колесами (мм): |
2022 |
Колея (передняя/задняя) (мм): |
1830/1830 |
Колесная формула, (мм): |
6х6 |
Минимальный клиренс, (мм):
|
260 |
Весовые параметры |
|
Снаряженная масса, (кг): |
9800 |
Нагрузка на передний мост, (кг): |
7000 |
Нагрузка на задние мосты(кг): |
18000 (нагрузка на 2 оси) |
Полная масса, (кг): |
25000 |
Характеристики |
|
Максимальная скорость, (км/час): |
75 |
Угол въезда / выезда угол (°) |
32/74 |
Расход топлива (л/100 км): |
38 |
Двигатель |
|
Производитель: |
SINOTRUCK |
Модель: |
WD615.47 дизель |
Тип: |
6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием |
Рабочий объем, (см3): |
9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): |
371/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): |
1300 (Н·м/об.мин) |
Степень сжатия: |
17 |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: |
Пневматический, двухконтурный |
Стояночный тормоз: |
Механический с пружинным энергоаккумулятором |
Другие параметры |
|
Рулевое управление: |
ZF8098 гидравлическое рулевое управление с усилителем |
Сцепление: |
Сухое однодисковое Ø 430 мм, спиральная муфта, усиленное |
Ведущие мосты: |
Литой передний мост STR, задний мост ST16 |
Модель раздаточная коробки: |
ZQC2000 |
Передаточное число для высоких скоростей: |
0,89 |
Передаточное число для пониженных скоростей |
1,536 |
Коробка передач: |
RT-11509G |
Электрооборудование: |
HOWO, напряжение 24 В, с отрицательным проводом заземления |
Ёмкость топливного бака, (л): |
|
Количество осей: |
3 |
Количество рессоры: |
9/12 |
Количество шин: |
6 |
Размер шины: |
12.00R20 14PR |
VIN: |
LZZ5CUSC××××××××× |