Седельный тягач HOWO 6x4 ZZ4327V3247P на пневматической подвескиСедельный тягач SHAANXI SX4255NT324 6x4
Седельный тягач HOWO 6x4 ZZ4327V3247P на рессорной подвески
Седельный тягач HOWO 6x4 ZZ4327V3247P на рессорной подвески, кабина A7, цвет черный, двигатель D12, кондиционер, электроподъемник кабины, ключ 3 в 1, кабина на подушках и с двумя спальным местом, бескамерная резина, седло на 50, бак на 560 л. ОТТС
Описание
Описание
HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.
Характеристики
Характеристики |
Седельный тягач HOWO ZZ4327V3247P |
Производитель: | SINOTRUK |
Марка: | HOWO |
Модель: | ZZ4327V3247P |
Двигатель | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | D12.42-40 |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 309/420,122 |
Номинальная мощность скорость (обр): | 2000 |
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 1820/1100-1400 |
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): | 38.5 |
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 |
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Рабочий объём двигателя (см3): | 11596 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 |
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 |
1м шума дБ (А): | ≤97 |
Описание двигателя: | В двигателе применена топливная система нового поколения - впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя |
Вес двигателя (кг): | 1100 |
Габаритные размеры | |
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6985х2496х3230(3560,3745,3850) |
Колесная база (мм): | 3225+1350(3200+1400) |
Ширина передней колеи (мм): | 2022(2041) |
Ширина задней колеи (мм): | 1830/1830 |
Дорожный просвет (мм): | 315 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса (кг): | 8800 |
Общая масса прицепа (кг): | 40000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) |
Передняя подвеска | |
Модель: | HF7 |
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Номинальная нагрузка (кг): | 7000 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 |
Шкворень наклона (°): | 6 |
Угол развала колес (°): | 1 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 |
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза |
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.5 |
Задняя подвеска | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | MCY13Q |
Тип: | Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах |
Количество рессор: | 12/12 |
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×13000 |
Передаточное отношение: | 3.08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 950 |
Колесная база (мм): | 1816 |
Входной фланец: | φ180 входной |
Тормоз: | Дисковый P20WA / P22JA |
Вес: не включают смазочные масла (кг): | 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5 |
Установка колес: | Ф335-10хM22х1.5 |
Смазочное масло (л): | GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5). |
Рулевое управление | |
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем |
Сцепление | |
Модель: | SACHS, однодисковое |
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | HW20716 |
Количество передач: | (16 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Способ переключения: | Ручной |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 2000 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 |
1-я передача Передаточное отношение: | 15.59 |
2-я передача Передаточное отношение: | 13.125 |
3-я передача Передаточное отношение: | 10.89 |
4-я передача Передаточное отношение: | 9.17 |
5-я передача Передаточное отношение: | 7.48 |
6-я передача Передаточное отношение: | 6.3 |
7-я передача Передаточное отношение: | 5.2 |
8-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
9-я передача Передаточное отношение: | 3.56 |
10-я передача Передаточное отношение: | 3 |
11-я передача Передаточное отношение: | 2.49 |
12-я передача Передаточное отношение: | 2.1 |
13-я передача Передаточное отношение: | 1.71 |
14-я передача Передаточное отношение: | 1.44 |
15-я передача Передаточное отношение: | 1.19 |
16-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 14.29 |
2-я задняя передаточное отношение: | 12.03 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 397 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 14 |
Кабина | |
Тип: | A7-G, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, два спальных места, кондиционер, приборы и система электронного управления немецкого производства VDO, 4 пневмоподушки, амортизаторы. |
Тормозная система | |
Тип: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку |
ССУ (седельно-сцепное устройство) | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | AZ9725930600 |
Шкворень: | 50 |
Нагрузка на седло (кг): | 20000 |
Шина и колеса | |
Тип: | 315/80R22.5 (без камерная резина) |
Количество колес: | 10 |
Другие характеристики | |
Колесная формула: | 6х4 |
Угол подход / съезда (°) | 15/46 |
Максимальная скорость (км/ч): | 101 |
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× |
Дополнительные опции | |
Дополнительные опции: | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник |