Седельный тягач HOWO 4x2 ZZ4197V3517P
Седельный тягач HOWO 4x2 ZZ4197V3517P, кабина A7-P, двигатель D12.42, кондиционер, электроподъемник кабины, ключ 3 в 1, кабина на подушках и с двумя спальным местом, бескамерная резина, седло на 50, бак на 600 л. ОТТС
Описание
Описание
HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.
Характеристики
Характеристики |
Седельный тягач HOWO ZZ4197V3517P |
|||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Марка: | HOWO | |||
Модель: | ZZ4197V3517P | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | D12.42-40 | |||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 308/420 | |||
Номинальная мощность скорость (обр): | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 2100/1100-1500 | |||
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): | 38.5 | |||
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 | |||
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр | |||
Экологические нормы: | Евро-4 | |||
Рабочий объём двигателя (см3): | 11.596 | |||
Количество цилиндров: | 6 | |||
Тип топлива: | Дизель | |||
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 | |||
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 | |||
1м шума дБ (А): | ≤97 | |||
Описание двигателя: | В двигателе применена топливная система нового поколения - впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя | |||
Вес двигателя (кг): | 1100 | |||
Габаритные размеры | ||||
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6110х2496х3850 | |||
Колесная база (мм): | 3500 | |||
Ширина передней колеи (мм): | 2022 | |||
Ширина задней колеи (мм): | 1830 | |||
Дорожный просвет (мм): | 324 | |||
Минимальный диаметр разворот (м): | 15 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса (кг): | 7280 | |||
Полная масса (кг): | 19000 | |||
Общая масса прицепа (кг): | 34700 | |||
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) | |||
Передняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | HF9 | |||
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | |||
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | |||
Шкворень наклона (°): | 3 | |||
Угол развала колес (°): | 1 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | |||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | |||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | |||
Задняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | MCY13Q | |||
Тип: | Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах | |||
Количество рессор: | 12/12 | |||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×13000 | |||
Передаточное отношение: | 3.08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 950 | |||
Колесная база (мм): | 1816 | |||
Входной фланец: | φ180 входной | |||
Тормоз: | Дисковый P20WA / P22JA | |||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5 | |||
Установка колес: | Ф335-10хM22х1.5 | |||
Смазочное масло (л): | GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5). | |||
Рулевое управление | ||||
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем | |||
Сцепление | ||||
Модель: | SACHS, однодисковое | |||
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 | |||
КПП (коробка передачи) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | SINOTRUK | SINOTRUK | ZF |
Модель: | HW19710 | HW19710T | HW19712 | ZF16S1950 |
Количество передач: | вперед 10 и назад 2 | вперед 10 и назад 2 | вперед 12 и назад 2 | вперед 16 и назад 2 |
Способ переключения: | Ручной | |||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | |||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | |||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | |||
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 | 14.36 | 15.01 | 13.8 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 | 10.66 | 11.67 | 11.54 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 | 7.88 | 9.03 | 9.49 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 | 5.82 | 7.14 | 7.93 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 4.38 | 5.57 | 6.53 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 | 3.28 | 4.38 | 5.46 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 | 2.44 | 3.43 | 4.57 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 | 1.8 | 2.67 | 3.82 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 | 1.33 | 2.06 | 3.02 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 | 1 | 1.63 | 2.53 |
11-я передача Передаточное отношение: | - | - | 1.27 | 2.08 |
12-я передача Передаточное отношение: | - | - | 1 | 1.74 |
13-я передача Передаточное отношение: | - | - | - | 1.43 |
14-я передача Передаточное отношение: | - | - | - | 1.2 |
15-я передача Передаточное отношение: | - | - | - | 1 |
16-я передача Передаточное отношение: | - | - | - | 0.84 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 | 14.01 | 13.81 | 12.92 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 | 10.8 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 355 | 430 | 393 | - |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 | 15 | 13 | - |
Кабина | ||||
Тип: | A7-P, Высокая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат - контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования, Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, солнцезащитный козырек, трехточечный ремни безопасности, электронная педаль газа. | |||
Тормозная система | ||||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку. | |||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||
Дополнительный тормоз: | Моторный тормоз-замедлитель. ABS с автоматической регулировкой тормозных усилий. | |||
ССУ (седельно-сцепное устройство) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | AZ9725930600 | |||
Шкворень: | 50 | |||
Нагрузка на седло (кг): | 10770 | |||
Шина и колеса | ||||
Тип: | 12.00R20 | |||
Количество колес: | 10 | |||
Другие характеристики | ||||
Колесная формула: | 4х2 | |||
Угол подход / съезда (°) | 15/46 | |||
Максимальная скорость (км/ч): | 102 | |||
Максимальный подъем (%): | 30.9 | |||
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× |
|||
Дополнительные опции | ||||
Дополнительные опции: | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник |