Самосвал HOKA ZZ3313N3861C 8x4
Описание
Новый дизайн 2011 H7 кабина нового поколения, сделан на основании бывшего кузова кабины.
Сочетание международной моды и национальный элемент, краткий и оживленный, яркая фигура, как сама природа, ведущие направление развития современных тяжелых грузовиков.
Внешняя модельная идея
Наследование европейского происхождения, делает классический качества - F2000 ноумен кабины MAN.
Смесь в китайской эстетической концепции, соответствует с точки зрение китайские эстетического, отражать стиль massines SINOTRUK, отливка новой модели тяжелых грузовых автомобилей
Внешние моделирование кабины
Совершенно новый воздушный направление воздухоотводы Scooper;
Навес, решетка радиатора, новый единый интегральный стиль;
Новые фары, габаритные модельный стиль гармоничный и единый перепланировки комбинированных фонарей головы в соответствии с моделями(включая ближний свет фары, противотуманные фары, вспомогательные фары);
Салон кабины
Совершенно новый автомобиль, сделана для удобное поездки;
Автоматический кондиционер;
Электрические стеклаподъемник;
Более новые эргономичные сиденья, более удобные сиденья, добавлено украшение крышку механического сидений, сиденья пневматическая подвеска является обязательным;
Совершенно новый интерьер материала и перчаточный ящик, можете разместить 3.2л термос, чашки и электрических согревающие оборудование (24В);
Удобно эксплуатация: аудио система, переключатель, изменения и ручка стояночного тормоза находятся в пределах досягаемости;
Двигатель
Двигатель серии WD615 высокого давления Common Rail и электронно-управляемый EGR. Евро III выбросов стандартного двигателя. Низкая скорость вращения и высоким крутящим моментом, с сильной силой, хорошее выбросов и технологии борьбы с шумом, которые могут предложить клиентам значительные топливосберегающих экономический эффект;
Новый Двигатель D12, объем 12 л, 340~420 л.с., низкая скорость, большой крутящий момент, расход топлива минимум 192 г/кВтч.
Трансмиссия
HW десять передач и дополнительные передачи Трансмисии стандартной конфигурации, главная передача использует двойные промежуточных, структура, вспомогательные передачи использует планетарный механизм передачи, что значительно повышает надежность сборки, широкий диапазон передаточного числа, меньшего передаточного числа классов разница, более высокая скорость на первой передаче , мощный при перегрузке начала и восхождения, особенности показывает замечательную производительность.
Ведущая ось
Стандартное распределение Версия 1 HW12 ведущего моста, скорость которого соотношение составляет всего 3,91. С высокой скорости, низкий уровень шума, высокая эффективность передачи, она может сохранить масло на 3%
Подвеска-HUV270T
Стандартное распределение Версия 1 самосвал автомобиль Хендриксон HUV270T резиновой подвеске.
Она имеет как грузоподъемность рессорные пластины и комфортные пневматическая подвеска, его вес составляет 400 кг легче, чем обычно рессорные листовой стали.