Самогруз HOWO 4x2 ZZ1167M501GE1 АСТ-FM504
Описание
Грузовой автомобиль HOWO T5G был разработан на основе передовых технологий немецкой группы MAN. Он подходит для грузовых перевозок наиболее распространенных типов груза на короткие и длинные дистанции. Имея высокие технические и эксплуатационные характеристики, он отвечает всем требованиям, предъявляемым на внутреннем рынке к тяжелым грузовикам высокого класса.
Наш грузовой автомобиль оснащается двигателем MC07, который имеет высокий коэффициент полезного действия, высокую литровую мощность и большой крутящий момент. По сравнению с другими двигателями такого же класса, его вес на 100 до 200 килограммов меньше. Используемый ведущий мост MCY имеет высокую эффективность передачи, что обеспечивает низкое потребление топлива. Произведенный на основе передовых технологий MAN, наш грузовой автомобиль HOWO T5G легче других подобных продуктов, по крайней мере, на 500 кг.
Характеристики
Характеристики |
Самогруз (Манипулятор) АСТ-FM504 на базе HOWO ZZ1167M501GE1 |
|||||
Производитель: | HOWO | |||||
Модель: | АСТ-FM504 | |||||
Модель шасси: | ZZ1167M501GE1 | |||||
Габаритные характеристики | ||||||
Габариты(ДхШхВ)(мм): | 8750x2496x2920 | |||||
Габариты борта(мм): | 6200х2550х600 | |||||
Передний свес / задний свес (мм) | 1430/2720 | |||||
Колесная база (мм): | 5000 | |||||
Передняя колея (мм): | 1950 | |||||
Задняя колея (мм): | 1860 | |||||
Углы переднего/заднего свеса (°): | 19/20 | |||||
Грузоподъёмные характеристики | ||||||
Снаряженная масса (кг): | 9840 | |||||
Грузоподъёмность борта (кг): | 8160 | |||||
Общая масса (кг): | 18000 | |||||
Нагрузка на 1 ось (кг): | 7000 | |||||
Нагрузка на 2 ось (кг): | 11500 | |||||
Двигатель | ||||||
Производитель: | MAN-SINOTRUK | |||||
Модель двигатель: | MC07.28-50 | |||||
Тип: | Шести цилиндровый, рядный, четырехтактный, не посредственый впрыск, SCR | |||||
Объём двигателя (мл): | 6871 | |||||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 206/280 | |||||
Максимальный крутящий момент Н*м (мин): | 1100(1200~1700) | |||||
Тип топливо: | Дизельный | |||||
Степень сжатие: | 19 | |||||
Диаметр х Ход поршня (мм): | 108х125 | |||||
Расход топлива (г/кВт*ч): | 198 | |||||
Блок управления: | Bosch EDC-MC | |||||
ТНВД: | Bosch CP3.3 | |||||
Форсунки: | Bosch CRIN-MC07 | |||||
Турбокомпрессор: | BorgWarner S200G | |||||
Экологический стандарт: | GB3847-2005, GB17691-2005 | |||||
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | ||||||
Модель нейтрализатор: | SINOTRUK WG1034120433/1 | |||||
Модель глушителя: | SINOTRUK WG9725541415/1 или WG9725545400/1 | |||||
Кузов | ||||||
Подрамник: | Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2. Поперечные лонжероны интегрированы в продольные, чем обеспечивается надежность соединения и лучшее кручение. Перед покраской проходит дробеструйную обработку. | |||||
Крепление кузова к раме шасси: | С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин. | |||||
Пол: | 24 мм. Ламинированная фанера UPM с увеличенным слоем ламинации 220 кг/м2. | |||||
Передняя стенка: | Ламинированная фанера и дополнительная вставка переднего борта (металл h=1830мм) | |||||
Боковые борта: | Алюминиевые из специальных анодированных профилей собранных в замок с клеем Henkel, съемные. Откидываются вниз на 1800. Места примыкания к стойкам и основанию с резиновыми уплотнителями. | |||||
Задний борт: | Алюминиевый борт из специальных анодированных профилей собранных в замок с клеем Henkel, съемный. Откидывается вниз на 1800. Места примыкания к стойкам и основанию с резиновыми уплотнителями. | |||||
Кольца для фиксации груза вдоль бортов: | Есть | |||||
Подножка откидная на бортах: | Есть | |||||
Буфер резиновый P&L 0828-26241 665х40х47 мм: | Есть | |||||
Резина и колеса | ||||||
Количество шин: | 7 | |||||
Шины: | 10.00R20 | |||||
Индекс нагрузки на шины: | 146/143 | |||||
Обозначение категорий скорости: | J | |||||
Сцепление | ||||||
Тип: | 430PULL, однодисковое, сухое, привод механическое | |||||
Глушитель | ||||||
Тип: | SINOTRUK WG9725541415/1 или WG9725545400/1 | |||||
Коробка передач | ||||||
Тип: | Механическая | |||||
Модель: | ZF9S1310TO | |||||
Количество передач вперед/назад: | 9/1 | |||||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 2300 | |||||
1-я передача Передаточное отношение: | 9.48 | |||||
2-я передача Передаточное отношение: | 6.58 | |||||
3-я передача Передаточное отношение: | 4.68 | |||||
4-я передача Передаточное отношение: | 3.48 | |||||
5-я передача Передаточное отношение: | 2.62 | |||||
6-я передача Передаточное отношение: | 1.89 | |||||
7-я передача Передаточное отношение: | 1.35 | |||||
8-я передача Передаточное отношение: | 1.00 | |||||
9-я передача Передаточное отношение: | 0.75 | |||||
10-я передача Передаточное отношение: | - | |||||
11-я передача Передаточное отношение: | - | |||||
12-я передача Передаточное отношение: | - | |||||
1-я задняя передаточное отношение: | 8.97 | |||||
2-я задняя передаточное отношение: | - | |||||
КОМ (PTO): | NH1B | |||||
Снаряженная масса КПП (кг): | 190 | |||||
Емкость трансмиссионное масло (л): | 9 | |||||
Другие характеристики | ||||||
Количество осей: | 2 | |||||
Колесная формула: | 4x2 | |||||
Количество рессор: | 11/8 | |||||
Подвеска: | рессорная | |||||
Максимальная скорость (км/ч): | 101 | |||||
Кабина: | T5G-D цельнометалическая, двухдверная, со спальным местом | |||||
VIN: | LZZ1xxxxxxxxxxxxx | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя: | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Задняя: | Зависимая, балансирная, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Передняя ось: | ||||||
Модель: | HF7 | |||||
Задняя ось: | ||||||
Модель: | ST13 | ST16 | ||||
Тип: | двойная, разнесенная | |||||
Предаточное число: | 3.93/4.42/4.80/5.73/6.72 | 3.93/4.42/4.80/5.73/6.72 | ||||
Ведующая ось: | ||||||
Модель: | H153 | MCY11 | MCY13 | |||
Тип: | Одинарная | Одинарная | Одинарная | |||
Предаточное число: | 4.44/4.88/5.14/5.57 | 3.70/4.11/4.63/5.29 | 4.11/4.63/5.29 | |||
Рулевое управление | ||||||
Тип | GC110-15 с гидроусилителем | |||||
Тормозная система | ||||||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS. Тормозные механизмы колес дисковые или барабанные | |||||
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система | |||||
Стояночный тормоз: | Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |||||
Вспомогательный тормоз: | Моторный тормоз-замедлитель | |||||
Крановая установка | ||||||
Производитель: | F-MAN | |||||
Модель: | FM504 | |||||
Стрела | ||||||
Тип: | Коробчатая конструкция с пятигранным сечениям, гидродинамическое выдвижение. | |||||
Количество секций: | 4 | |||||
Грузоподъемность (кг): | 5000 | |||||
Грузоподъемность на максимальном вылете (кг): | 800 | |||||
Грузовой момент (т.м): | 12.625 | |||||
Максимальный расход гидравлической системы (л/мин): | 60 | |||||
Номинальное давление гидравлической системы (МПа): | 26 | |||||
Максимальная высота подъема (м): | 12.5 | |||||
Допустимая вертикальная нагрузка на выносную опору в рабочем состоянии (т): | 9.25 | |||||
Время изменения вылета (от 1 до 78°) без груза, сек. подъем (с): | 12 | |||||
Время изменения вылета (от 1 до 78°) без груза, сек. опускание (с): | 12 | |||||
Скорость телескопирования стрелы, выдвижения м/с (м/мин): | 0.338 (20.3) | |||||
Скорость телескопирования стрелы, втягивания м/с (м/мин): | 0.338 (20.3) | |||||
Поворотный механизм | ||||||
Диапазон вращения (°): | 0~360 | |||||
Скорость поворота (об/мин.): | 1.5~2.5 | |||||
Величина пролёта аутригера | ||||||
Передний аутригер (мм): | 2230~3365~4500 | |||||
Гидравлическая система | ||||||
Объем гидравлического бака (л): | 60 |